Наступила зима. А какая русская зима без её традиционных забав – катания с горки и метания снежков в цель? И поэтому воспитатели вместе с родителями детей группы № 3 «Солнышко» пришли к единому решению как можно быстрее сделать на групповом участке горку и малую форму для метания снежков. Сказано – сделано… Днем, 12 декабря, практически весь родительский состав группы пришел воплощать задуманное. Работа нашлась каждому: кто-то сгребал снег, кто-то носил воду, кто-то глазировал горку, кто-то лепил малую форму… Дружно, с шутками и прибаутками, за час, родители (а среди них были и неравнодушные бабушки и дедушки) на групповом участке возвели снежную красавицу-горку и удивительный объект – чашу для метания. И совсем неважно, что снега практически нет, ведь кто ищет, тот всегда найдет! Праздник выходного дня с пользой для всех удался на славу, ведь не зря говорят, что совместная работа, как песня веселая! Особо хочется отметить семью Денисовых, которые пришли воплощать задуманное...
Образование: среднее профессиональное, Ангарское педагогическое училище, 1987 год
Популярные сообщения из этого блога
Как объяснить детям что такое «Вселенная», «Млечный путь», «Астероиды», «Планеты» и многое другое, относящееся к такому многогранному понятию «Космос», как рассказать в доступной форме о шестидесятилетнем юбилее со дня полета Юрия Гагарина?.. Ответ очевиден - в игре. Именно поэтому тематическая неделя началась с общесадовского Квеста, подготовленного специалистами ДОУ. Под руководством «Звездочетов», роль которых блестяще сыграли педагоги, дети систематизировали имеющуюся информацию о космосе, узнали много нового и получили замечательный стимул расширять полученные знания. В нашей группе «Солнышко» работа по расширению знаний детей на данную тему началась с предварительного изготовления воспитателями совместно с родителями Лэпбука «Космос». Воспитанники в течение недели, изучая его материалы, выполняя различные задания, отгадывая загадки, заучивая стихотворения, слушая различные произведения о космосе, играя...
«Безопасный лед» Как довести до сведения, а затем и автоматизировать навыки личной безопасности детей? Конечно в практической, но вместе с тем игровой деятельности. И потому, утро пятницы 28 января началось с провокационного вопроса воспитателя о том, хорошо ли дошли дети до детского сада и если нет, то в чем была сложность. Многие дети ответили, что передвигаться по пути в детский сад было непросто, что они в большинстве своем скользили и их держали за руки родители. На предложение воспитателя научиться ходить по скользкой поверхности все дети ответили утвердительным да. Детям было предложено сходить на каток и там всем вместе создать правила личной безопасности при передвижении по скользкой поверхности – льду. Для обеспечения безопасности детей при проведении педагогического мероприятия были привлечены инструктор по физической культуре Алена Викторовна и учитель-логопед Алена Борисовна. Дети выполняли задания попарно т.е. каждому в паре давалось свое задание: 1 пара: один...
Комментарии
Отправить комментарий