«Каникулы, каникулы – веселая пора»

Каникулы, каникулы – веселая пора. И пусть это та часть каникул, в которой уже необходимо ходить в сад, все равно это весело и интересно.

Придя 10 января в дошкольное учреждение и услышав слова знакомой песенки о пингвинах, дети вспомнили, что год назад в этот же день они отмечали в группе необычный праздник «день обучения танцам пингвинов». И вот вспомнив всю известную информацию об этих необычных птицах, определили, чем будут заниматься в течение дня в различных зонах группы. И потому, дети выучили стихотворение о пингвинах, прослушали отрывок из повести «Как Алешка жил на севере», склеили из геометрических форм пингвина, разучили движения нового танца, поплавали в бассейне, представив себя пингвинами, да и многое другое. День прошел быстро и интересно.

Наступило утро 11 января и дети узнали, что в этот день отмечается международный день «Спасибо». И опять различные виды деятельности в разных зонах группы, лейтмотивом которых проходило употребление и понимание слова «спасибо» и других вежливых слов.

Среда, 12 января. Это утро началось с «провакации» в виде хрустальной туфельки, нескольких книг и портрета мужчины. В ходе образовательной ситуации дети узнали, что в этот день в 1628 году родился знаменитый французский сказочник Шарль Перро и что день будет посвящен его творчеству. Дети вспомнили сказки и литературных героев этого писателя, поучаствовав в литературной викторине, познакомились полнее с творчеством Шарля Перро, просмотрев презентации, раскрасили кареты для Золушки, посмотрели мультфильм, прослушали перед сном аудиосказку,а во вторую половину дня сделали из бумаги туфельки.

Четверг, 13 января. Это день запомнится детям  театрализованным развлечением, посвященным прощанию с елкой и «Дню случайных попутчиков» День случайных попутчиков был проведен в контексте регионального компонента – коренные народы Приангарья. Дети пополнили знания о бурятах, эвенках, тофаларах. И опять дети рисовали, раскрашивали, играли.

А вот 14 января был посвящен празднованию Всемирного дня логики. В ходе утреннего круга дети узнали, что такое наука «Логика» и зачем она необходима. Все вместе устно решали логические задачи и мотивировали свой ответ. Затем была интеллектуальная викторина, где дети индивидуально и в определенное песочными часами время выполняли задания и внимание. Затем в течение дня дети конструировали, собирали пазлы, узоры из различных мозаик, как по образцу, так и самостоятельно. И снова день прошел быстро и увлекательно. А вместе с закончившимся днем пятницы и вся неделя в саду. Я думаю, что дети получили от этой каникулярной недели только позитивные эмоции и новые знания.




 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога